Четверг, 02.05.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОУ СОШ №4 С.НОВОМИХАЙЛОВСКОГО

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кабинет английского языка


     

    Кабинет английского языка

     

    1.     Укомплектовать кабинет ТСО.

    2.      . Использовать информационные технологии и компьютерные технологии

    3.     на уроках английского языка.

    4.      Проводить курс подготовки к итоговой аттестации.

    5.      Проводить работу с отстающими детьми.

    6.      Для кабинета необходимо приобрести и изготовить экран для показа

    7.     Диафильмов , приобрести комплект грамматических таблиц , обеспечить

    8.     Карточками по темам к Е Г Э .

    9.      В кабинете имеются  словари, таблицы, видеофильмы, материалы по

    10. Здоровьесберегающим технологиям .

    11.  Программы на каждый день .

    12. Словари и переводчики .

    13. Курс английской грамматики и переводчики .

    14. Разработки внеклассных мероприятий, большая коллекция программ для улучшения работы с документацией.

    15. Работа с детьми с повышенной мотивацией , работа с отстающими детьми

    16.  Тесты по грамматике и лексике, по аудировании, по чтению по страноведению

    a.      И контрольно – измерительные материалы.

    b.     Проекты.

    Дидактический материал, раздаточный материал по следующим технологиям. Тесты  по проблемному обучению, развивающему обучению.

    17. Задания по применению технологий.

    18.  Дети с большим интересом выполняют такого рола задания. Собрав всю информацию, они вместе с педагогом выясняют, какие фрукты любят взрослые, каких обитателей они видели в нашем живом уголке. Таким образом, у ребенка, самостоятельно добывающего нужную информацию, происходит закрепление необходимой английской лексики и речевых образцов.

    19.  Это небольшой пример мини- проекта, который может быть выполнен на одном занятии. В каждой группе встречаются малыши, имеющие проблемы в общении со взрослыми или сверстниками, тревожные дети, ребята- сверстники.

    20.  В течение всего учебного года в старшей группе шла работа над проектом» Мы любим сказки. Цель его состояла в следующем: посредством знакомства с английским фольклором, с играми сверстников англоязычных стран, с национальными английскими традициями сформировать у ребят интерес к изучаемому языку, расширить их представление об окружающем мире, развить творческие способности.

     

    Использование проектной методики.

     

    Чтобы представить, как осуществляется этот проект, приведу пример поэтапной работы над постановкой спектакля по мотивам английской народной сказки « Четыре дракона». Дети ознакомились с помещением театра, с работой всего персонала. Обсудили просмотренный спектакль: характер и поступки героев, актеров- кукол, декорации, костюмы.

    Воспитатели вместе с детьми обсудили проект.

    Главная задача педагогов,  создать условия для творчества ребят и стимулировать их познавательную активность. Четвертый этап -  заключительный. Это презентация проекта - показ спектакля из других групп и родителям. Были обсуждены результаты проекта, малыши и взрослые обменялись впечатлениями, был подготовлен стенд с фотографиями для оформления учреждения. Использование проектной методики в работе с дошкольниками – это первый небольшой опыт нашего учреждения, который показал свою актуальность и результаты. Прежде всего, это связано с повышением у детей мотивации к изучению английского языка и формированием индивидуальных творческих и познавательных способностей. И любой проект обязательно предполагает какой – то реальный результат. Цель урока состояла в знакомстве с английскими песнями, фольклором. У ребят повышается интерес к изучению английского языка. Что касается языковых умений и навыков, то в ходе реализации проекта они только закреплялись.